CatMusic.ORG
Музыка: группы, исполнители, альбомы, mp3, аккорды, ноты...



Полезно знать: Поиск работы по базе данных актуальных вакансий на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.

Статистика сборника:
всего музсайтов - 9619
опубликовано - 6109
добавлено сегодня - 0


 
Знакомства и общение через веб камеру

Молодежный чат с музыкой!

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru



Rambler's Top100

Полезные статьи

Музыкальный сборник: сборник сайтов о музыке и звуке - группах, исполнителях, альбомах, студиях звукозаписи, аккордах, нотах, mp3, realaudio. Все музыкальные сайты в одном МузСборнике! Музыкальные Новости:



Добавлена: 29/03/2024

АКЦИЯ / Концерт - посвящение Альберту Айлеру: Добрым молодцам - урок!

Для тех, кто решил прийти послушать джаз на 30 минут раньше назначенного времени, наверняка не стало сюрпризом то, что стульчики у сцены -ДОМе" были заняты алчущими новых образов фотографами, а на свободных, казалось бы местах красовались различные предметы (и личной гигиены в том числе) намекающие на то, что нужно искать другое место. Однако все расселись.

Первым показался хорошо известный завсегдатаем джазовых вечеров Уильям Паркер (William Parker), конечно в неизменной шапочке. Он мило побеседовал с вихрем пронесшейся мимо Вашего покорного слуги пухленькой девушкой и прошел за кулисы.
После довольно забавной полемики конферансье и кем-то из публики, по поводу того, кто же является главным идеологом концерта: трубач Рой Кэмпбелл (Roy Campbell) или саксофонист Джо МакФи (Joe McPhee), с 10 минутной задержкой действо началось.
Семидесятичетырехлетний ударник Уоррен Смит (Warren Smith), пока его коллеги располагались на сцене, пошел в народ. Он звенел то колокольчиком, то трещал коробочкой, судя по звукам и одеянию музыканта наполненную какими-то сушеными жуками. Неимоверно завораживающе! И после его сентенции: "Жизнь - это звуки! Жизнь прекрасна!", зазвучали духовые инструменты, перебивая друг друга, отталкивая, и в то же время несущиеся в одном потоке, в одном направлении. Ударник отсчитывал и выбивал совершенную аритмию, а с легким опозданием присоединившийся к квартету контрабасист не подвел друзей и тоже побежал по своим полям и весям сочными и рваными шагами. После этого 15-минутного буйства, старцы прошлись по блюзу с выходом на хард-боп и фри-концовкой, после чего Рой Кэмпбелл произнес речь об Альберте Айлере (Albert Ayler) и о том, что он значит для мира музыки и огласил программу концерта. Музыканты выступали два часа, прервавшись еще раз лишь для демонстрации политической поддержки Обаме и очередной дискредитации Буша, справедливо заметив, что каждый должен заниматься своим делом, а они музыканты, поэтому должны играть. И они играли! Играли щемящих Айлеровских "Привидений" ("Ghosts") - неистово, импровизировали на другие его темы свободно, ассоциативно. Рой Кэмпбелл так вошел в роль руководителя квартета, что порой закладывал руки за спину и (по-Чарли-Паркеровски) смотрел не только в зал, но и на коллег. Уильям Паркер как всегда был непредсказуем, комбинируя в своей игре классику и фанк, иногда сворачивая в трип-хоп. Порадовал Уоррен Смит - представитель "старой школы" игры на ударных, в свои года настолько быстро мыслит, что глядя на него, понимаешь видишь, что этот джаз действительно новый, как и было заявлено в афише концерта. Довольно странно, но именно саксофон почему-то был немного обделен в сольных импровизационных партиях, хотя в квалификации Джо МакФи сомневаться уж точно не приходится. Почаще бы к нам приезжали музыканты такого уровня. Это был настоящий фри джаз! Альберту понравилось бы.

Источник: Звуки.Ру

Другие Музыкальные Новости:




Copyright © 2007-2024 Сборник музыкальных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman
Реклама: RegOne.ru - регистрация в сборниках сайтов, сборниках ссылок, сборниках статей

Ищите работу на сайте "Работа в Москве и Московской области"