CatMusic.ORG
Музыка: группы, исполнители, альбомы, mp3, аккорды, ноты...



Обратите внимание: Если Вы состояли на учете в молодежной бирже труда и не нашли работу, то воспользуйтесь лучшим инструментом для тех, кто ищет новую работу сам, а именно агрегатором свежих вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.

Статистика сборника:
всего музсайтов - 9623
опубликовано - 6113
добавлено сегодня - 0


 
Знакомства и общение через веб камеру

Молодежный чат с музыкой!

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru



Rambler's Top100

Полезные статьи

Музыкальный сборник: сборник сайтов о музыке и звуке - группах, исполнителях, альбомах, студиях звукозаписи, аккордах, нотах, mp3, realaudio. Все музыкальные сайты в одном МузСборнике! Музыкальные Новости:



Добавлена: 21/11/2024

АКЦИЯ / Nokia Trends Lab: Рыба на безрыбье

Нынешние фестивали "Нокии" чувства оставляют неоднозначные. Во-первых, организаторы регулярно чудят с местом проведения. В плане негатива уже сложно переплюнуть клуб "Механика", где проводилось их первое мероприятие в помещении, однако "Гауди арена" тоже не внушала оптимизма - неудачное расположение, плохой звук и категорическая неприспособленность для проведения живых концертов. Кроме этого, первые фестивали могли похвастать достаточно ровным составом участников, туда, как на хорошие европейские мероприятия, можно было приходить к началу чтобы послушать мало кому известных, но крайне интересных "местных". Сейчас же участие -Нокии", например, Fizzarum кажется полным абсурдом. Нынешняя формула - пара привозных хедлайнеров плюс какой-то уже популярный или настырно продвигаемый массовый шлак.

Худшие прогнозы оправдались еще на входе. Первая очередь собралась уже на внешнем кордоне. Народ мёрз, а охрана работала по принципу "держать и не пущать", получив от старшего наказ "Никого не пускайте, там бардак пошел какой-то!". Пройдя первый заслон, мы тут же застряли в такой же пробке перед входом в клуб, а потом и в гардероб, откуда пришлось слушать большую часть выступления группы Shitdisco. Потеря впрочем была не велика - "Говнодиско", пардон за буквальный перевод, мало отличалось от себя же образца лета-2007, когда шотландцы отжигали на фестивале "Авант". На фоне множества ярких персонажей, которых взрастила dance punk / nu rave сцена, Shitdisco сейчас кажутся вторсырьем - шумные, громкие, крикливые, но зацепиться по большому счету не за что, разве что косточки размять под "Oooooh Kaaaaay!".

Пространство клуба организовано на этот раз совсем иначе, чем буквально неделю назад на Chicane. Вдоль широкой стены построили длинную (почти во всю ширину) и невысокую сцену, где располагаются музыканты, а слева от неё, у торца - высокая "диджейка". Расстановка удачная в том смысле, что музыканты оказываются буквально в метре от первых рядов публики, а диджей восседает "на верхатуре" и виден практически из любой точки, к тому же выступления на разных сценах сменяются без пауз. Публика собралась разноплановая - довольно много хипстеров (это, видимо, аудитория Santogold), есть персонажи в цветных одежках, явно пришедшие на Shitdisco, но в основной массе это такие пролетарские клабберы, посетители многочисленных "рейвов со звездами", их сегодняшний герой, по всей видимости, Тiga. Его же паству составляют и персонажи, идеально подходящие под определение "I wear my sunglasses at night".

Получасовую дырку после Shitdisco, которые по обыкновению лаконичны, забивает неопознанный местный "диджик". Играет много откровенного чиза, но звучит забавно - на брейкбитовые лупы начала девяностых ложатся нарубленные в фарш Мальчишник, Майкл Джексон (Michael Jackson), Gala, M.I.A., AC/DC - всё в дело сгодится. Тем временем на сцене суетятся техники и вскоре за второй парой вертушек и "макбуком" появляется еще один диджей, на этот раз из команды Santogold. В лайнапе концерт предваряет получасовой сет самой Санти, но на самом деле роль разогрева играет как раз этот самый привозной мальчик.

Сантоголдовский диджей (его зовут Martello) играет довольно эклектично, абсолютно в манере Diplo: старый хип-хоп, новый дабстеп и много восьмидесятых: тут вам и Smiths, и "Roxanne" от Police. Звук, увы, оставляет желать лучшего - оглушительно гудит бас. Восьмидесятники звучат пристойно, хоть и тонут в эхе, а вот дабстеповые гуделки оглушительно резонируют. Мартелло со своей эклектикой укладывается минут в двадцать и в час с небольшим на сцене появляются сначала две роботообразные негритянки в золотых одеждах и тёмных очках, а затем и сама Санти.

Технологически, лайв конечно абсолютно никакой: Мартелло запускает "минусы", а роботётки в основном "делают шоу" по стопам Kraftwerk и Daft Punk - то ходят лунной походкой, то отплясывают с грацией робота C3PO, то застывают в нелепых стоп-кадрах. Но отсутствие музыкантов с лихвой компенсирует сама Санти. Она чудесно поёт и вообще ведёт себя как-то очень открыто и приветливо - "ручкается" с публикой, улыбается, при этом совершенно не рисуясь и не изображая возвышенную и отстраненную звезду. Понятно, зачем ей понадобилась невысокая и максимально близкая к залу сцена.

Santogold сразу заходит по хитам - "Les Artistes", "You'll Find a Way", "Say Aha". Перед сценой немедленно выстраивается толпа девочек-фанаток, а когда Санти даёт "панкухи" начинается слэм. С учетом того, что смотреть помимо самой певицы тут не на что (нет горы синтезаторов, чтобы их разглядывать), я действую по принципу "если безобразие нельзя прекратить, его нужно возглавить" и отправляю рубиться поближе к сцене. Народу откуда ни возьмись набивается полный зал, при этом еще полчаса назад было свободно.

Повеселив публику рок-веселухой, Санти даёт дабстепа. Глубокий бас, барабаны, речитатив и слабые доли. Но ужасно обламывает звук. Нормально слышно только если подойти вплотную к заграждению, туда хорошо добивают мониторы со сцены. Стоит сделать пару шагов назад, как немедленно появляется гудящий бас, эхо (главный бич всех ангаров), а музыка доносится откуда-то слева, как будто порталы расставлены не под живую сцену, а под диджейку.

Все-таки альбом у Санти неровный и в середине концерта наступает лёгкий "провисон", когда она окончательно удаляется в хип-хоп, даже наслэмивший всласть народ чуть рассасывается. Но тут мисс Уайт достаёт из рукава джокер в виде новой песни. "Эту вещь мы сочинили вместе с Diplo, она называется "Guns of Brooklyn"!". Стопроцентным хитом вещь не назовешь, равно как и стопроцентным свежаком (в каком-то странном виде она выходила на микстейпе "Top Ranking Santogold - A Diplo Dub"), но такого рода неожиданности похвальны. Ну а под конец - опять хиты, на этот раз Санти даёт всем уроки танцевального дабстепа. Под "Starstruck" и особенно финальную "Unstoppable" зал опять встаёт на уши. В общем, Santogold молодчина. Ей бы все-таки парочку живых музыкантов и пару-тройку альбомов в дискографию, да таких чтобы можно было играть концерт из одних хитов, и Санти просто цены не будет. Но и так уже очень хорошо.

А дальше был Tiga. Мне уже несколько раз доводилось его слышать, и всякий раз это было плохо, так что ждать от мистера 'тёмные очки в ночи' было особенно нечего. Но все-таки у него есть не самый плохой в мире лейбл Turbo, да и его электроклэш начала двухтысячных сейчас выглядит приятным ретро. В общем, с чем чёрт не шутит, может и удивит чем. Но чёрт не шутил, и канадец немедленно принялся играть стандартную тек-хаус жвачку. Вытерпев минут двадцать пять этого кошмара и расставшись с надеждами, что Тига наконец сменит луп, со спокойной душой отправляюсь спать - ловить тут больше нечего.

Источник: Звуки.Ру

Другие Музыкальные Новости:




Copyright © 2007-2024 Сборник музыкальных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman
Реклама: RegOne.ru - регистрация в сборниках сайтов, сборниках ссылок, сборниках статей

Ищите работу на сайте "Работа в Москве и Московской области"