Добавлена: 21/11/2024
THESE NEW PURITANS / Только небо, только ветер, только радость впередиВ Москве отыграли короткий, но все равно какой-то очень милый концерт бодрые пост-рокеры These New Puritans - несмотря на опоздание в два часа, сорванный голос и некую скованность, столичные модники приняли их очень хорошо. Значит ли это, что мы переходим в ту фазу, когда тренды сезона типа Crystal Castles и Klaxons приедаются, и москвичи готовы с удовольствием внимать новому? Похоже, что так, и это круто. Непонятно, чья это была оплошность: клуба или самих музыкантов, но факт остается фактом - концерт These New Puritans вместо назначенных десяти вечера начался в пятнадцать минут первого. Все два часа с четвертью столичных хипстеров, которых набилось порядочно, развлекал Тарас 3000 (ранее известный как Дима Японец), что было, конечно, мило, но, мягко скажем, неожиданно. Задержка эта, конечно, не слишком обрадовала публику - некоторые потянулись к выходу, самые стойкие с безнадежностью в глазах слушали своих любимчиков в айподах у сцены. Поэтому когда вышли "пуритане", аудитория пребывала в несколько утомленном состоянии - чего не скажешь о самих музыкантах. Все четверо очевидно нервничали - особенно, если учесть, что первые две песни у вокалиста Джека Барнетта (Jack Barnett) барахлил шнур от гитары, и играть он на ней не мог. Англичане немного стеснялись, зажимались и банально пугались, когда толпа слэмящейся молодежи чуть было не выплескивалась к ним на сцену, но играли бодро, плотно и затейливо - к третьей песне в центре танцпола был уже нехилый слэм с синяками и ушибами. Герои на сцене видом были похожи на птичек, собравшихся на рейв: солист Джек, похожий на худенькую ворону, закатывал глаза и тягал микрофон туда сюда, исторгая, в общем, неплохие мелодические композиции, басист Томас (Thomas Hein) выделывал пасы руками, не забывая при этом яростно бить по своим четырем струнам, ну а Джордж (George Barnett) в футболке христианской тематики грациозно распростерся над барабанами, которые этим вечером, надо признаться, преобладали в звучании банды, клавишница Софи (Sophie Sleigh-Johnson) оставалась флегматична. Кое-что игралось немного не так, как звучало на альбоме, отчего некоторые композиции ощутимо выигрывали ("C. 16th +" или "Swords of Truth" - эти стали звучать яснее, сбитее и нервнее - не так высчитано-бездушно, как на дебютной пластинке). Правда, "Colours" живьем испортили: она-то как раз стала пресной и скучной. Но московских модников такие тонкости звучания не остановили, и они продолжали скакать под "4 Pounds" и "Numbers" на бешеной скорости. Презентованы были и некоторые новые композиции, которые не то чтобы сильно выделялись или отличались от общей массы приставучих танц-боевиков, но все равно звучали свежо и, надо надеяться, составят костяк нового альбома британцев. Новый альбом ребятам бы не помешал - ведь дебютная пластинка Beat Pyramid длится меньше тридцати пяти минут, что, конечно, маловато. В "16 Тонн" с новыми песнями выступление получилось чуть меньше часа - после победоносного исполнения "Elvis" и закрывающей "Infinity" Джек взмолился: "У меня сел голос, простите, пожалуйста, я не могу больше петь, не могу вообще" - и после биса на горе посетителям ушли совсем. Однажды, по рассказам группы, в них на сцену полетел внушительный кусок сыра. Причем, дорогого сыра: полкило горгонзоллы, выражающие презрение. Московская публика ничего такого на сцену не метала, но и горы лифчиков на сцене, как после выступления флагманов нью-рейва Klaxons, тоже не было видно - только девушки в первых рядах чуть прослезились, когда Джек не смог больше петь. Наверное, это хороший знак и у ребят все впереди: если к молодой и застенчивой группе, которую ждали почти два с половиной часа ради сорокапятиминутного выступления, относятся с таким пониманием и уважением - их ждет неплохое будущее. Тем более, что "C. 16th +" и еще парочка треков действительно очень-очень неплохо звучат: ну а взаимодействовать с публикой эти робкие птички еще научатся. Источник: Звуки.Ру Другие Музыкальные Новости:
|