Добавлена: 21/11/2024
W.A.S.P. / ПасечникиСлово "wasp" на английском наречии означает "оса". Что означает "о.с.а." с точками посреди слова, не знает никто. Возможно, точки имеют ту же природу, что и в аббревиатуре "P.S.". Не исключено также, что "W.A.S.P." действительно может означать "White Anglo-Saxon Protestants" ("Реальные белые американские аборигены"), "We Are Sexual Perverts" ("Мы - сексуальные извращенцы!!!"), а также "П.лан П.утина - П.обеда Р.оссии". Можно даже на старости лет принять правду о том, что было на самом деле: Блэки Лоулесс (Blackie Lawless), отец W.A.S.P., пребывая в изнурительном поиске названия для рок-группы, поставил точки просто так, после чего небезосновательно решил, что это придаст всему предприятию отблеск таинственности, и сообразительные журналисты, как заведенные, будут еще 20 с лишним лет писать "Мы - сексуальные извращенцы!!!". Все это имеет не больше веса, чем сумоист на Луне. Имеет смысл только то обстоятельство, что W.A.S.P. - одна из величайших групп в истории хэви-метал, по-своему неповторимая и непревзойденная. IBIDEM. W.A.S.P. приехали в Россию в третий раз, поэтому для изрядной части
публики докатилось осознание, что звезда Блэки Лоулесс не греет публику лучами
своего внимания. Подобные односторонние взаимоотношения артиста с публикой -
когда искренние металлисты тянут из толпы руки к кумиру, а вместо Блэки
Лоулесса стоит памятник нерукотворный, который воздвиг себе Блэки Лоулесс -
установились в последние годы. Не стал исключением и вчерашний концерт в
московском клубе "Апельсин". Блэки - это смертный ужас (unholy terror, if you take my meaning) всех без исключения промоутеров. Блэки может громогласно, как он сделал перед началом нынешнего турне, под страхом спортивного переориентирования запретить проносить в зал любительские фотокамеры и мобильные телефоны со встроенным фотоаппаратиком. Блэки может запросто испросить себе двух стражников, которые будут охранять его сон под дверьми гостиничного номера. Но и здесь не стоит забывать, что в Блэки несколько раз стреляли веселые парни, чья умственная родина - Солт-Лейк Сити. (Для тех, кто незнаком с американской IQ-топографией, стоит пояснить, что мормоны, баптисты и прочие чугунные одноклеточные отлично воспроизводят посредством ротовой полости "Отче наш" и псалом Давида за нумером 23, однако не только не могут отличить синуса от косинуса, но и вовсе не подозревают об их существовании. Поэтому не стоит удивляться, что все рок-музыканты приносят на своих концертах младенцев в жертву Сатане и содомируют пентаграммированных козлов.) Вдобавок, хорошо, конечно, что они не летают так низко, но 11 сентября... И так далее, и так далее... Да, мало ли, черт возьми, вещей, которыми люди могут подорвать душевное равновесие артиста! Скажем, в четверг 29 ноября люди не придумали ничего лучше, как не выполнить райдер артиста: не привезти в клуб на полторы тысячи человекомест жесткие барьеры, отделяющие публику от рок-музыкантов, - совершенно излишние в клубной архитектуре. По непроверенным сведениям, светотехнику группы был предоставлен пульт, не соответствующий райдеру. Это уже грех взрослый, не подростковый, так как световой пульт, в некотором смысле,- инструмент индивидуальный и требующий определенной настройки. Но некоторые световые пульты - редкие штучки и стОят трогательно. Да и клуб "Апельсин", при всех его достоинствах - не Мэдисон-сквер-гарден, и количество задействованных осветительных приборов ограничено геометрическими соображениями здравого смысла. Барьеры, в конечном счете, привезли к концу концерта, а световое сопровождение было на достойнейшем уровне. Пока шли баталии и дипломатические увещевания пострадавшей стороны, начало концерта задерживалось. Это не смутило ровным счетом никого из присутствовавших в зале. Такое представление стоило любого ожидания. Ведь что жизнь? - Грузовик на цветущей поляне. В этот вечер, по случаю его 15-летнего юбилея, подавали
целиком, от головы до хвоста, альбом "The Crimson Idol", лучший, по
мнению большинства "правильных" ценителей W.A.S.P., и несколько прилаженных к нему
гипермегахитов на десерт. "The Crimson Idol" был сыгран совсем целиком,
со всеми интродукциями и пущенными с пульта аранжировками-декорациями. Сей
кон-цеп-ту-а-ль-ный труд повествует, как известно любому высокообразованному
металлисту, о трагической судьбе молодежного кумира Джонатана Стила, жертве
бройлерной фабрики звезд, прошедшего творческий путь от пятой перинатальной
матрицы до разделочного цеха. ...Миндальный орех имеет несколько кожухов-покровов, которые придется
преодолеть, надломить, расчехвостить перед тем, как добраться до жухлой вкусной
сути. Если выбросить то, что было преодолено выше, то останется
вот что. Отличный звук и "фирменное" звучание, с умно расставленными акцентами:
на агрессивные барабаны и многослойные вокальные партии-наложения, благодаря
которым генеральная линия W.A.S.P. - вокальная, не теряет своей убедительности
на концерте в сравнении со студийной записью. Архипрофессиональная работа
Лоулесса со товарищи - для той самой публики, над которой так отрешенно
возвышался Лоулесс. Источник: Звуки.Ру Другие Музыкальные Новости:
|