CatMusic.ORG
Музыка: группы, исполнители, альбомы, mp3, аккорды, ноты...



Полезно знать: Я - специалист с опытом в области продаж. Сейчас я ищу новую работу, чтобы улучшить свое благосостояние и материальное положение. Для этой цели я использую лучший сайт-агрегатор объявлений с вакансиями со всех городов России, СНГ, ЕАЭС - Rabotka.com.ru. Потому что именно на этом сайте собраны самые свежие и актуальные предложения работы от лучших работодателей в стране.

Статистика сборника:
всего музсайтов - 9623
опубликовано - 6113
добавлено сегодня - 0


 
Знакомства и общение через веб камеру

Молодежный чат с музыкой!

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru



Rambler's Top100

Полезные статьи

Музыкальный сборник: сборник сайтов о музыке и звуке - группах, исполнителях, альбомах, студиях звукозаписи, аккордах, нотах, mp3, realaudio. Все музыкальные сайты в одном МузСборнике! Музыкальные Новости:



Добавлена: 23/11/2024

Laurent GARNIER / Техно-джаз

"Gaudi" летом и зимой – две большие разницы. Летом не так давит удалённость от метро, да и очередь, которую приходится отстоять чтобы попасть внутрь, не шокирует – по крайней мере не успеваешь замерзнуть. Во всём, однако, есть свои минусы – с вентиляцией тут сегодня тяжело. В зале адская духота, но от неё спасает приятное нововведение – летняя веранда, вернее сказать, просто огороженный кусок "улицы", куда можно выйти с танцпола. Там отдельный бар (помимо прочего продают попкорн и сладкую вату), не слишком громкая музыка, а на огромном экране показывают ди-джея. Спайдер (Spider) играет приятное древнее техно – кажется, когда я последний раз его слышал, а было это лет десять назад, он играл те же самые пластинки. Тогда это казалось долбежкой, а сейчас звучит предельно мягко и атмосферно.

Гарнье (Laurent Garnier) заявлен на 1.30 и опаздывает всего на 15 минут – не успеваешь даже устать от спайдеровского сета. Француз и его оркестр начинают, как и ожидалось, с "No Music No Life", первого трека с новой пластинки. Речитатив звучит в записи, а всё остальное – стопроцентный лайв, музыкантов на сцене аж пятеро. Слева духовая секция из трубача и саксофониста, по правому краю сцены – клавишник, обложенный целой кучей инструментов (перед ним Rhodes, Nord Stage и что-то настольное без клавиш). По центру – дядьки с лэптопами. Чуть левее расположился "басист", перед ним несколько девайсов с ручками, на клавишах он не играет (видимо все бас-линии секвенсированы), но во всю крутит фильтры. Бас сильно выведен вперед, поэтому все его манипуляции слышно весьма отчетливо. Сам Гарнье выполняет главным образом дирижерские функции – запускает "минусы" с ноутбука, немного подыгрывает на клавишах и машет руками музыкантам.

Нынешний Гарнье – этакий техно-джаз. Есть подложка в виде прямого электронного бита и супермощного баса, но вся музыкальная часть играется очень свободно и импровизационно – то духовики закатят длинное соло, то клавишник пилит что твой Херби Хэнкок (Herbie Hancock). Живые версии зачастую основательно длиннее студийных, чтобы всем было достаточно времени посолировать. Свеженькая "Back To My Roots" играется именно в таком ключе – так звучали бы Underground Resistance, если бы устроили джем с джазовым ансамблем. "Привет! Мы встали в 6 утра и добирались 15 часов, и вообще это был какой-то адский день. Как же здорово, что мы наконец здесь. А теперь - "Crispy Bacon"!" Старый техно-трек – буйство визглявых эйсидных секвенций. Ничего лишнего, даже духовая секция отправилась отдохнуть за сцену. Немедленно вспоминается московский концерт Underworld. Эх, если бы всё техно было таким…

"Сыграем-ка мы вам дабстепа, мы очень любим эту музыку. А вы?". И действительно, играют натуральный дабстеп – кажется, это лишенный вокала и слегка переработанный "Freeverse Part 2", бас буквально по стенам размазывает. Тут надо сделать комплимент звукорежиссерам – звук сегодня по меркам "Гауди арены" отстроен великолепно. Не слишком громкий (если не подходить вплотную к порталам), разборчивый и ровный по частотам – не норовит задавить басовым гудением или оглушить высокочастотным свистом. К тому же в зале становится посвободнее – пригламуренные тусовщики, посмотрев полчасика на звезду, отправляются на улицу, а внутри остаётся публика, специально пришедшая послушать концерт. "Видите?! Мы можем играть всё, что угодно – блюз, джаз, дабстеп, теперь вот поиграем drum & bass!". Гарнье бодр и обаятелен, видно, что его самого прёт от процесса, да и в группе есть то, что англичане называют "chemistry" - музыканты ловят какой-то общий драйв и словно заводятся друг от друга. На концертах электронщиков такое встречается крайне редко,- впрочем, "электронщики" - это очень громко сказано: это, скорее, футуристический биг-бэнд.

Драм-н-басс - это, разумеется, "Bourre Pif" всё с тех же "Клептоманских историй". Стоять на месте под такое невозможно, поэтому, несмотря на жару и тесноту, устраиваем безумные пляски. "А теперь – абсолютно новый трек! Ах, какие вы молодцы, это стоило того, чтобы ехать сюда 15 часо-.
Гарнье действительно встречают бурными овациями, к тому же тот не стесняется взаимодействовать с публикой, то и дело призывая всех поаплодировать чьему-нибудь соло. "А теперь немного музыки tribal. Африка! Этот трек называется "Gnanmankoudji", он очень длинный, поэтому мы сыграем только одну часть", - подбадривает нас Гарнье. Барабаны и впрямь африканские, а клавишник хватается за гитару и выдает фанковые "вака-вака". Не сбавляя драйва, французы играют "Pay TV", который живьем весьма смахивает на Prodigy,- не хватает разве что живых барабанов. А в качестве финального аккорда – "Man With The Red Face", которую народ, кажется, ожидал в течение всего концерта. "Эй, поприветствуйте этого человека!,- показывает Лоран на саксофониста. - именно в честь него и называется трек, который мы сейчас будем играть!". Тут все дают джаза по полной, а сам Гарнье представляет каждого участника, как бы предваряя его соло. Особого внимания удостаивается "басист" – "Ну давай, давай уже, выводи свой эйсид! Да! Да! Пиу-пипиу-пипиу!". Тот не подводит.

Это всё – французы удаляются, а в зале тихонько заводят музыку, но публика требует продолжения зрелища, и минуты через три банда возвращается.
"Мы сейчас сыграем что-нибудь коротенькое, а то после нас еще есть ди-джей и ему не терпится поиграть!". На бис играют еще один "ломаный" трек, и тут уже никто особенно не утруждает себя игрой по канонам, все "пилят" как хотят. Теперь уже совсем всё. Браво. Гарнье – герой. Вот вам образец того, как можно и нужно исполнять живьем электронику. Устроить такое импровизационное буйство на сцене танцевальной арены до него были способны разве что The Bays и Underworld. Вот вам и топ-3 лучших танцевальных лайвов, когда-либо происходивших в нашем городе.

Источник: Звуки.Ру

Другие Музыкальные Новости:




Copyright © 2007-2024 Сборник музыкальных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman
Реклама: RegOne.ru - регистрация в сборниках сайтов, сборниках ссылок, сборниках статей

Ищите работу на сайте "Работа в Москве и Московской области"